Вверх страницы

Вниз страницы

Shingeki no Kyojin: Betsu mondai

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Betsu mondai » Завершенные сюжетные эпизоды » Приквел, часть V: Каждый день немного смерти


Приквел, часть V: Каждый день немного смерти

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название эпизода: Каждый день немного смерти
Действующие лица: Erwin Smith, Armin Arlert, GM
Время После 17:00
Погода: пасмурно, +19, дует сильный ветер, высокая влажность
Место действия: Местность внутри стены Сина
Эпиграф: Жадность отравила души людей, наполнила мир ненавистью, заставила нас страдать и вызвала кровопролитие.
Краткое описание: Смерть и хаос захватили человечество, скрывшееся за единственной уцелевшей стеной. Стены Роза и Мария бесповоротно пали, все попытки отбить их назад провалились, а за стеной Сина не оказалось достаточно места для жизни тех, кто ещё оставался в живых. Люди, утратившие последнюю надежду, убивали друг друга и себя, чтобы не стать пищей титанов. Вопли и рыдания вместе с огромными чёрными столбами дыма и запахом гари бессильно возносились к далёким стылым небесам, глубоко безразличным к страданиям жалких глупых смертных.
Кровь. Она теперь уже везде, разве только голубой купол над головами агонизирующей человеческой расы не выкрасился ещё в алый.
Было решено сколотить народное ополчение и отправить его за стену, во владения, захваченные титанами. Брали всех, никто не обращал внимания на возраст и пол, главное, чтобы могли держать в руках хоть какое-то оружие. Людей выволакивали на площадь, сгоняя в одно стадо, а после вышвыривали за ворота. Им разрешили ступать куда угодно и делать что заблагорассудится, но и близко к стене Сина не подходить, пока не вернут утраченные территории. Их лицемерно называли героями, которые погибнут, защищая человечество, но на деле не оставили ни крупицы собственной воли и права выбора.

0

2

Внешний вид: форма Разведотряда, поверх зеленая форменная же мантия; немного растрепан, вид крайне уставший.
Инвентарь: пара листов бумаги в руке.

Покрытые многолетней пылью и паутиной стены, поскрипывающие под ногами ступеньки, кое-где подгнившие уже так, что, казалось, дерево вот-вот провалится под массивными сапогами; факелов тоже было мало, едва освещая путь – да, а ведь по виду так и не скажешь, что находишься не где-нибудь, а в здании городской Ратуши. Впрочем, все дело было в том, с какой стороны сюда зайти: вступая на порог массивного крыльца со стороны главной площади, любой посетитель в первую очередь видит ярко освещенные залы с высокими потолками и даже коврами под ногами, стены увешаны картинами великих политических деятелей, множество служащих снуют туда-сюда и приветствуют каждого, кого видят на своем пути – в зависимости от положения оного, разумеется; но если вам «посчастливилось» проходить внутрь с «черного хода», то картина там совершенно иная. Эта картина как нельзя красочнее отражала задворки политического сообщества. Все отношение к тем, кто однажды скатился с самого верха, кто однажды стал неугодным и ненужным. Как Разведотряд.
Ирвина эта обстановка, кажется, мало смущала. Хотя, возможно, это впечатление было ложным – несмотря на уверенные шаги, командор за всю дорогу не проронил ни слова. Только иногда оборачивался, дабы убедиться, что Арлерт следует за ним. Но, исключая эти краткие моменты, грузно топал по ступеням с опущенной вниз головой; и не ясно, тяжелый ли груз, давивший на его плечи, заставлял понурить голову, или же он просто тщательно смотрел себе под ноги, что было не лишним.
Однако, поднявшись на нужный этаж, командор сбросил с головы капюшон и, кажется, облегченно выдохнул. Здесь уже располагались рабочие места разного рода начальства, в частности – армейского; и здесь, по коридору деловито сновали люди. Ирвина Смита из них, кажется, не замечал никто. Даже, казалось бы, простые клерки избегали смотреть на некогда известного командора Разведотряда. Но командор шел ровно, возвышаясь над ними, и также упорно молчал, лицо его оставалось непроницаемым, а аура – возможно, для кого-то пугающей.
Штаб-квартира Разведотряда осталась ровно на том же месте, где и была всегда. Однако стоило свернуть в нужное крыло, как обстановка заметно менялась: здесь было сравнительно пыльно, неухоженно и даже... уныло. Заботливые ручки женской половины отряда (и капрала Ривая) давно не касались этого места; а непосредственно те, кто должен был поддерживать необходимый порядок во всем здании – то бишь, уборщики – ноне также избегали появляться здесь. Здесь, к слову, сейчас вообще мало кто появлялся, исключая командора и нескольких его подчиненных – большая часть работоспособных людей были заняты снаружи, выполняя сои армейские обязанности. Еще пару недель назад все было с точностью до наоборот: самого командора Ирвина и капрала Ривая видели здесь нечасто – командиры участвовали во всех «полевых» заданиях наравне со своими подчиненными, и оттого редко одаривали своим присутствием родной штаб.
Закрыв за собой и Армином дверь своего кабинета, Ирвин, наконец, дал волю эмоциям – и тяжело вздохнул. Кажется, присутствие недавнего кадета ничуть не мешало ему – напряженные мышцы лица наконец расслабились; встретившись ненадолго с чистыми голубыми глазами Армина, Ирвин даже улыбнулся. Ко всем своим солдатам командир относился с особой теплотой, он опирался на них и сам по мере возможности старался быть надежной опорой для них всех. При этом Ирвин был довольно прост в обращении, а природа наградила его талантом не только управлять людьми, но и находить к каждому из них подход. Отличное сочетание.
- Ты, наверное, недоумеваешь, зачем я привел тебя сюда, а, Арлерт? – скинув зеленую «мантию», Ирвин плавно приземлился в свое кресло и прямо посмотрел на кадета.
К слову, кабинет командора также являл собой несколько удручающее зрелище: заваленные горами бумаг стол и полки, наглухо закрытое ставнями окно, небрежно сложенные в углу два привода пространственного маневрирования. Удобный стул, столь элегантно вписывающийся в общий стиль мебели кабинета, был только что поднят и ровно поставлен Ирвином. Он явно приглашал Арлерта туда сесть.
- Именно ты мне сейчас нужен, Армин, - выдержав порядочную паузу, продолжил Ирвин, легким движением зажигая еще одну свечу. – Есть дело.

Отредактировано Erwin Smith (2013-07-30 03:20:18)

+3

3

Внешний вид:стандартная форма Развед. отряда, состоящая из светло-коричневой куртки, светлых штанов, сапогов, ремней устройства пространственного маневрирования, опоясывающих тело вчерашнего курсанта;  сам привод.
Инвентарь: Собственно, устройство пространственного маневрирования, футляры со сменными лезвиями для клинков, рукоятки, торчащие из кобур по бокам; маленькая записная книжка в кожаном чехле, прицепленная к поясу вместе с карандашом.

Арлерт до этого дня уже несколько раз бывал в штаб-квартире Разведотряда, как раз, когда они разрабатывали план по закрытию бреши в стене, но тогда его проводили через парадный вход. В этот раз все было по-иному, и Армин, не смотря на свое угнетенное состояние со скребущим на душе целым прайдом кошек, с любопытством и внимательностью осматривался по сторонам, стараясь не отставать от широко и уверенно шагающего командора. Темные, запыленные коридоры облюбовали пауки – они были буквально повсюду – спускались с потолка на невидимых, невесомых нитях, ползали по стенам, забираясь в щели. Один даже каким-то образом оказался на голове у блондина. Пока Армин его стряхивал, стараясь при этом не переломать существу конечности, Смит замедлил шаг, останавливаясь у одной из дверей – самой обычной и непримечательной. Таким маршрутом добираться до штаб-квартиры, оказывается, было удобнее и быстрее, хотя, насколько можно было судить по количеству пыли, пользовались им редко. Неудивительно – в последнее время у начальства Разведотряда хватало проблем посерьезнее, чем возня с бумагами и документами. Это было заметно и по состоянию самого кабинета, в который курсанта впустил Ирвин. Эти самые бумаги стопками лежали на столе, и, кажется, к ним давно никто не притрагивался.
Армин, вытягиваясь по струнке, смотрел на командора, ожидая, пока тот заговорит. Мужчина опустился в кресло, стоявшее за столом, и кивнул на стул, поднятый и поставленный по другую его сторону. Арлерт осторожно сел на его краешек, сцепив руки в замок. Не смотря на то, что командор очень хорошо и заботливо относился к своим подчиненным, Армин чувствовал себя не совсем уютно в такой обстановке и задумчиво смотрел куда-то перед собой, прислушиваясь к голосу Ирвина.
- Дело? Вы… о возвращении стены говорите? – паренек перевел на него напряженный и внимательный взгляд, рассеянно сцепляя и расцепляя руки в замок.

+2

4

Roy Zaręba

Внешний вид: среднего роста мужчина с крепким телосложением, одет в форму регулярных войск, волосы короткие, черные, глаза голубые
Инвентарь: сверток с ружьем, письмо от террористов

В связи с последними событиями доверие упало и к власти, и к разведывательному отряду, и к военной полиции, и даже к регулярным войскам. Теперь уже народ понимал, что, по сути, никто и ничто уже не может их защитить. Некогда герои превратились в простых ублюдков и слабаков, которые ни на что не способны. Народ остался один. Гражданские теперь без опоры. И что остается, если в мире они, казалось бы, одни? Что остается им? Наверное, просто верить в свои собственные силы. Просто надеяться на самих себя. Или же все-таки стоит ожидать появления героев? Откуда? Из небытия? Как то бывает в сказках? Может. Но лишь слабаки и тряпки ничего не делали в такое смутное время. Лишь они отсиживались дома и со страхом выглядывали из окна, наблюдая за тем, как убивают, избивают, насилуют людей... Однако были и те, кто готовы действовать. Да, действительно, были и такие индивиды. Они не боялись осуждения со стороны и создали радикально настроенную террористическую группировку. Она была немногочисленна, но зато у них было оружие и умные люди — это заменяет пару десятков людей. И под лозунгом "Избавимся от предателей, которые на самом деле на стороне титанов!" они медленно, но верно двигались к своей цели.
Сегодняшняя цель — убийство одного из предателей. Ирвин Смит. Казалось бы, кто бы мог подумать, что этот человек может работать на титанов. Он отдавал себя полностью разведывательному отряду, но было ясно — он предатель. Скорее всего, он был одним из титанов. Скорее всего. У террористической группировке — у неё не было названия, к слову, — было множество причин полагать, что Ирвин на стороне врагов. Проще говоря, их утверждения были обоснованы, а потому они просто не сомневались в своих собственных гипотезах.
К штабу разведывательного отряда был подослан своего рода шпион. Ещё за некоторое время до этого несколько террористов изучило этот штаб, сообщило обо всем, что нужно. Штаб выглядел, как укрепленный замок, и казался неприступным. Он не охранялся — большинство сейчас разбиралось с беспорядками в городе, штаб же стоял чуть поодаль. Как сообщили наблюдатели, которые следили за штабом, Ирвин все-таки вернулся туда по какой-то причине. Хотя это было неважно — сейчас было главным совершить убийство. И сейчас было просто идеальное время для нападения. Рой Заремба — мужчина, который как раз-таки и должен был совершить убийство Смита, — был переодет в форму регулярных войск для того, чтобы никто его не подозревал. Заремба уверенно шел к штабу. Успешно проникнув туда, он наткнулся на какого-то солдата и на вопрос "что здесь забыл солдат из регулярных?" гордо ответил:
— Мне поручили передать очень важную посылку для командора. Также приложено письмо от Дота Пиксиса. Вы знаете, сейчас такие беспорядки, поэтому он не смог всё лично передать.
Тот сказал, что и сам может это сделать, но Рой ссылался на то, что третьим лицам нельзя давать её в руки.
— Так было приказано, — оправдывался мужчина и, спросив, где именно находится его кабинет, — по сути он не должен знать, где он расположен, ведь Заремба — солдат регулярных войск, а они толком-то ещё не знакомы с новым штабом. Член разведотряда ответил, и террорист правился прямо к нему. Дойдя до кабинета, он постучал.
— Вы ведь не против, если я войду? — поинтересовался он и, не дожидаясь ответа, беспардонно вошел внутрь. В помещении, кроме Ирвина, была ещё какая-то мелкая девка, на которую Рой даже не стал обращать внимания. — Вам письмо от Пиксиса. — Мужчина положил конверт на стол перед Смитом и, развернув сверток, который всё время держал в руках, быстро снял ружье с предохранителя и направил прямо на мужчину. — Долго Вы с нами играли же... — У террориста дрожали руки, а голос стал каким-то неуверенным и осипшим. — Ты титан? Отвечай!

+1


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Betsu mondai » Завершенные сюжетные эпизоды » Приквел, часть V: Каждый день немного смерти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно