http://s019.radikal.ru/i618/1312/2f/d150d3b4731d.jpg

Имя и фамилия: Хистория Рейсс (более известна как Криста Ленц)| Historia Reiss (Сhrista Lenz)
Возраст: 15 лет | 15 января
Раса: более чем человечна
Род деятельности: рядовой разведовательного отряда

Пробный пост
Шум, неразбериха, брызги крови то и дело попадают на пыльную одежду и растрепанные светлые волосы, а Хистория, пришедшая на помощь, сама оказывается той, кого снова нужно спасать. Все, что может ее волновать – судьба Имир, так яростно цепляющейся за их жизни, желающей бороться до конца, лишь бы задержаться на этом свете немного дольше, такой беспринципной и дорогой. Рейсс чувствует себя виноватой, она позволила этому случиться, позволила Имир зайти так далеко. И все для того, чтобы защитить ее.
А ей этого не нужно. Она смотрит в спину некрупному титану, цепляется за грубую кожу худенькими ладошками и знает наверняка – перед ней прежняя Имир.
«Пожалуйста, давай вернемся домой», - Хистория не верит своим ушам, ее подруга впервые на ее памяти чертовски напугана, животный страх загнанного зверя буквально висит в воздухе, окутывая их обеих бесповоротно. Девушка сильнее прижимается к титану, ее пальцы путаются в темных грязных волосах, и остальные гиганты, окружая беглецов тесным кольцом, так и норовят пережевать ее и выплюнуть. «Пусть», - думает Рейсс, которая больше не жмурится и не трясется. Она не понимает, что происходит, но очень хочет, чтобы Имир осталась жива. Рядовой разведывательного отряда Криста Ленц больше никогда не будет боятся: грязная, вся мокрая от слюней титана, она не выпустит меча из рук, она будет защищать ту, что единственная смогла пробраться в душу и прочесть ее, словно открытую книгу.
Если Хистория не пожертвует собой, своим будущим, то Имир убьют. Теперь, когда их товарищи истекают кровью, свешивая бездыханные тела из уродливых пастей гигантов, она верит ей. Убьют. Ком в горле душит, не дает свободно дышать, но Рейсс не позволит себе разреветься, она должна казаться уверенной в своих действиях и своих словах. Иначе ей просто никто не поверит. И нет никакой горечи в том, что на этот раз Имир, надежная, смелая Имир, трясется от страха и хочет вовлечь ее в беду, что она большее ее не спасает. Это странно, непривычно, Хистория растеряна, подавлена, но ее губы расползаются в вялой улыбке – это все, что она может сделать. Улыбаться и быть рядом, направляясь прямиком в логово неминуемой смерти.
Она всегда смеялась, когда Криста злилась на нее, по-детски раздувая круглые щеки и  гневно посапывая. Но сейчас робкая блондинка недовольна по-настоящему: она не хочет видеть Имир такой, пусть она сражается, они вместе будут бороться за ее жизнь, и тогда ничто уже не заставит их испугаться.
Я на твоей стороне.
А что еще она может сказать? Она не оставит, не предаст, позволит себя использовать, но никуда не денется.
«Ее заставили, ей угрожают», - в голове вихрь предположений, и ярче, отчетливее всех бьет в виски именно это. Собственная необходимость придает уверенности, ведь пока она рядом, все будет хорошо, а когда их сожрут, ребята расскажут людям какой храброй девушкой была Хистория Рейсс, никому не нужный внебрачный ребенок, опасный для репутации. А потом Бертольт говорит, что они могут бежать, и мир встает на свои места.
Я на твоей стороне.
Ей плевать на причины, по которым Имир последовала за Райнером и Бертом, она не хочет знать, что за тайны кроются в ее прошлом, ведь человек остается человеком, даже если он титан. Имир дорога ей, как никто другой, и если ее не шокировало зрелище обращения подруги в чудовищного гиганта, так почему теперь они должны подчиняться?
- Я буду сражаться вместе с тобой! Отпусти меня! – голос срывается на крик, в огромной лапище Хистория кажется хрупкой, как фарфоровая кукла, но ее горящий взгляд не оставляет сомнений – она не отступится. Слезы все-таки наворачиваются на глаза, и в памяти вновь всплывают слова Имир о том, что ее Криста – невыносимая плакса. Они понимают чувства друг друга, хоть каждая вновь остается при своем решении, своих выводах, своих планах. Они спорят даже сейчас, когда их жизни находятся в подвешенном состоянии, но это совсем не похоже на бытовую ругань – сейчас решается их судьба.
- Имир, я же сказала… - нужно набрать побольше воздуха в легкие, чтобы не разрыдаться, как дура. Она – солдат, а солдатам не свойственно распускать сопли на поле боя. – Что бы ни случилось, я всегда буду на твоей стороне!

Планы на игру

Связь

Слезы, кровь, война, и святая девочка на поле боя.

607607596

Отредактировано Historia Reiss (2013-12-02 21:33:05)